01Современная CRM
Обрабатывайте заказы централизованно с помощью Канбан-доски. Вы будете знать сколько заказов в работе, на какой стадии находится заказ и что нужно делать. Обращения не пропускаются: звонок, письмо, чат автоматически прикрепится к заказу или создаст новую сделку.
02Роботы для автоматизации
Роботизация сокращает до 80% времени на выполнение рутинных задач и снижает влияние человеческого фактора. Роботы автоматически отправят клиенту уведомление, сформируют счет, оформят доставку и поставят задание менеджеру.
03Клиенты в мессенджерах
и социальных сетях
Продавайте клиентам там, где им удобно — в Instagram, Вконтакте, Facebook, Avito, Telegram, Viber прямо из «1С-Битрикс24». Оформляйте заказы и принимайте оплаты в чатах и по SMS без перехода на сайт. Все заказы из чатов попадают в логистику вашего интернет-магазина и 1С. История работы сохраняется.
04Сквозная аналитика
для оценки рекламы
Отслеживайте эффективность рекламных каналов и отключайте рекламу, которая не окупается. Сквозная аналитика поможет определить неэффективную рекламу и грамотно распределить рекламный бюджет. Вы узнаете весь путь клиента перед покупкой: какую он видел рекламу, по каким стадиям заказа прошел и что в итоге купил.
05Обмен данными с 1С
в реальном времени
Обрабатывайте заказы в одном месте. Вы всегда будете видеть актуальные данные по контактам, компаниям и заказам в ваших 1С, интернет-магазине и CRM. При переходе магазина на платформу «1С-Битрикс24» интеграция с 1С сохранится, вам не придется ничего настраивать.
06Все возможности
«Управление сайтом»
Клиенты уходят в соцсети и мессенджеры, но интернет-магазин все еще остается одним из важнейших каналов продаж. Добавляйте каталоги товаров и рекомендации, управляйте скидками, маркируйте товар, подключайте кассы, онлайн-чаты, печатные формы и многое другое.
12 пользователей
109 000 руб.
Купить