Для увеличения степени доверия пользователей в условиях санкций, особую роль обрели показатели надежности компании или бизнесмена. Отзывы – один из оптимальных показателей надежности, на них обращает внимание и аудитория и поисковые системы.
Яндекс совсем недавно стал анализировать отзывы и ставить фильтр некачественного бизнеса при наличии большого количества негативных отзывов.
Увеличивая количество точек входа на сайт методами контент-маркетинга, повышается экспертность ресурса:
-
публикации в Яндекс.Дзен, где суточная аудитория около 20 млн. пользователей, позволяют привлечь дополнительный трафик;
-
продвигая товары на маркетплейсах Яндекс.Маркета, OZON и Wildberries, расширяется зона присутствия.
Как показывает многолетний опыт ведения бизнеса в различных условиях кризиса, выжидательная позиция – опасна и чревата потерей клиентов. Чтобы оставаться на плаву, важно продолжать инвестировать в продвижение посильные суммы. Только такая позиция позволит избежать банкротства и адаптироваться к современным реалиям и новым тенденциям ведения бизнеса в условиях санкций.
В числе наших клиентов есть множество бизнесменов, успешно преодолевших кризис в период пандемии и продолжающих развиваться в период санкций. Когда основная часть конкурентов сделали паузу, закрылись, мы продолжали развивать проекты и непосредственно – сайты наших заказчиков. На сегодня они приумножили прибыль, благодаря демонстрации стабильной деятельности в непростые времена для страны.
Новые времена требуют правильной и быстрой реакции, промедления недопустимы. Страх инвестиций для поддержания бизнеса приводит к полной блокировке деятельности и любой успешной компании находится альтернатива из числа решительных конкурентов.