7. Какая максимально возможная цена заявки?
Многих клиентов бросает в жар от такого вопроса, но это точно показатель профессионализма, т.к. человек не на словах "заботится о конверсии", а на деле, считает примерную экономику источника трафика. И в случае, если эта экономика не бьётся, то рекомендует либо подкопить денег, либо другой источник.
Приведу пример: Компания занимается оформлением виз, средний чек - 3000 рублей, маржинальность чека до 30%, значит чистыми получаем 900 рублей. По-хорошему максимум, что мы можем потратить за заявку, - это 450 рублей. Средняя цена клика в Яндекс Директе в этой нише и в этом городе равна 45 рублей (допустим,что директолог это знает из опыта) получаем, что каждый 10й клик должен превращаться в заявку, т.е. конверсия сайта должна быть минимум 10%, что в среднем по рынку коммерческих (платных услуг) - очень высокая цифра. Поэтому либо нужно пересматривать свою маржинальность, либо заниматься допродажами по этим заявкам, либо не использовать Яндекс Директ.
Опытный директолог просчитает Вам эту схему очень быстро, буквально- на салфетке.