1. О сильных и слабых сторонах вашей компании, и на основании этого вы совместно разрабатываете пункт 2 этого списка.
2. Какое у Вашей компании есть уникальное торговое предложение (УТП).
Это не «быстро», «качественно», «в срок», а те компетенции или стороны Вашего бизнеса, которые позволяют отстроиться от конкурентов и забирать заказы без «крови» и ценовой войны.
3. Кто клиент Вашей компании?
4. Какая у сайта Вашей компании посадочная страница?
5. Был ли у Вас предыдущий опыт работы с контекстной рекламой?
6. Какие у Вас ожидания от рекламы?
7. Какая максимально возможная цена заявки?
Многих клиентов бросает в жар от такого вопроса, но это точно показатель профессионализма, т.к. человек не на словах "заботится о конверсии", а на деле, считает примерную экономику источника трафика. И в случае, если эта экономика не бьётся, то рекомендует либо подкопить денег, либо другой источник.Важный аспект - это взаимная симпатия в диалоге и похожие ценности. Если Вам не нравится разговаривать со специалистом, не нужно его выбирать. Потому как каких бы результатов он не добился, ничего «разумного, доброго, вечного» не выйдет.
Один из решающих факторов- это стоимость услуги. Если Вам эмоционально некомфортно платить 500.000 за настройку контекстной рекламы у Гуру, который берёт один проект в год, но зато отбивает его в первый же день открутки трафика, попробуйте что-то более демократичное по цене, на пример - у нас вот такие цены. Может когда-то позже Вы перерастёте эту планку и уйдёте к Гуру, но лучше заплатить реальные для себя деньги и не переживать о том, что переплатил, т.к. это может наложить негативный эмоциональный отпечаток на дальнейшую работу.