Для того, чтобы собрать максимально полное семантическое ядро и облегчить контроль подрядчика, попросите указать полный список
«масок», по которым будет происходить сбор семантического ядра и согласуйте его до начала процесса сбора семантики.
Для тех, кто еще не знает, что такое «маски» ключевых слов, объясняю, это основа семантического ядра, не конкретизированные, максимально общие одно- двухсловные запросы, которые точно характеризуют рекламируемый товар или услугу. Например, при сборе семантического ядра для магазина женской верхней одежды, нужно рассмотреть «маски» типа: «женские куртки», «женские пальто», «женские ветровки» и др.
На данном этапе важно понимать то, как работает поисковая выдача. Например, маски «аренда квартиры» и «арендовать квартиру» имеют разную выдачу в поиске, и если не проработать одну из масок, то можно просто потерять часть целевого трафика, который мог бы принести вам дополнительные заявки/продажи. Также на данном этапе можно обсудить с подрядчиком какие-то нюансы вашего бизнеса. Человек, который настраивает контекстную рекламу не является специалистом в вашем бизнесе и просто может не знать каких-то профессиональных терминов, синонимов и других тонкостей.
Дальнейший сбор семантического ядра должен происходить согласно регионам, на которые планируется запуск рекламной кампании. В большинстве случаев можно расширить географию поиска запросов до области/федерального округа/страны.