Предположительно, планируется продвижение каких-либо товаров через разработанный компанией интернет-магазин. Красивый сайт привлекателен для пользователей дизайном и навигацией, осталось самое главное – украсить страницы качественным контентом.
Стильные профессиональные фотографии будут, несомненно, весомым плюсом, как и видеоматериал, но основа любого сайта – грамотное текстовое наполнение. Возможно самостоятельное написание интересных текстов, либо по незнанию – копирование публикаций с сайтов конкурентов (что делать нельзя ни в коем случае, не только из соображений авторского права, но и по причине возможной последующей блокировки ресурса в сети), а посетителей и продаж по-прежнему будет мало.
Вне зависимости от дизайнерской привлекательности интернет-магазина, уникального предложения (УП) и приемлемой ценовой политики, жаждущие заполучить продаваемые компанией товары, могут так и не объявиться. Почему же так происходит?
Причина сложившейся ситуации очевидна – сайт не в ТОПе при поисковой выдаче. Конкуренты наверняка также имеют сайты и когда клиенты ищут интересные им товары, видят сайты конкурентов первыми, а нуждающийся в продвижении интернет-магазин располагается где-то на 100-ом месте в поисковиках Яндекса и Гугла, а возможно, и вовсе отсутствует.
Если не изучать методы продвижения сайта и основы seo-оптимизации, интернет-магазин своими усилиями не сможет выйти в ТОП. Существует единственно верный способ, как привлечь клиентов на сайт при любом количестве конкурентов и вне зависимости от их уникальных предложений, о нем и пойдет речь ниже.
Профессиональное СЕО-продвижение выводит сайт в верхние позиции поисковиков и через определенный промежуток времени владелец ресурса любуется своим детищем на первых страницах Google и Yandex.
SEO-оптимизацию ресурса можно назвать качественной, только если соблюдены методы продвижения, используется полный перечень инструментов и учитывается алгоритм работы поисковиков.
Разместившиеся на интернет-просторах сайты ежедневно исследуют «пауки» поисковых роботов. Их задача – изучать ссылки и переходить по ним вглубь ресурса. Весь контент анализируется «пауками» и сохраняется в собственной базе данных. Когда потенциальный клиент захочет через поисковую систему найти необходимый ему товар, поисковик предоставит ответы из своей базы данных. Если сайт по мнению «пауков» надежный и предоставляет качественный контент, он отобразится в поисковой выдаче после индексации, в течение некоторого времени после размещения материала на сайте (от пары дней до пары месяцев).