8 800 551-30-84

сейчас работаем

меню

О проекте: 

Компания «Автодекс» - официальный партнер Яндекс.Такси в Новосибирске. Это сервис, который подключает водителей для работы в такси на автомобилях компании. Изначально поиск водителей осуществлялся только по Новосибирску, далее компания начала подключать к сервису и другие регионы, на данный момент, это Куйбышев и Барабинск.

Цели

  1. Увеличение трафика на сайте
  2. Увеличение заявок с сайта на подключение к сервису
  3. Уменьшение стоимости заявки

Посещаемость и конверсии

Увеличили посещаемость
сайта в раза!
Увеличили количество конверсий 
в 3 раза!

Уменьшение стоимости заявки

За последние полгода
снизили стоимость заявки
в 1,5 раза!

Общая статистика по конверсиям

На представленном графике видно, как менялось количество конверсий за 3 квартала ведения контекстной рекламы.
Регулярная минусация нецелевых запросов и неэффективных площадок РСЯ позволило вести на сайт качественный трафик, что впоследствии привело к увеличению количества конверсий в 2,5 раза.

Как мы этого добились?

Предпроектное исследование

  • 1Анализ запросов поисковых систем по тематике
  • 2Выявление и анализ активности конкурентов по рекламному каналу
  • 3Анализ удобства сайта для пользователя
  • 4Формирование уникальных объявлений, помогающих отстроиться от конкурентов

Выбор стратегии

Для решения поставленных задач было принято решение продвигать сайт с помощью контекстной рекламы. Контекстная реклама помогает быстро привести на сайт заинтересованных потенциальных водителей, а так же прозрачная система аналитики позволяет анализировать спрос и эффективность продвижения

Что мы делали?

  • Сбор семантического ядра

    Мы собрали 136 запросов в соответствующей тематике для рекламной кампании в поисковых системах Яндекс и Google

  • Составление рекламных объявлений

    Запросы были разбиты на группы по тематикам и для каждой группы написаны объявления. В итоге получилось 18 групп и 32 объявления

  • Анализ и доработка рекламных кампаний

    Регулярный аудит рекламных кампаний. Объявления с низким показателем CTR и высокой стоимостью клика переписывались для снижения затрат

  • Анализ площадок рекламной сети Яндекса

    Каждые месяц проводился аудит площадок РСЯ и при необходимости отключались неэффективные площадки

Примеры эффективных объявлений

Результаты

Увеличение трафика
на сайте в 1,5 раза!

Увеличение конверсий
в 2,5 раза!

Посмотрите другие наши кейсы

Все кейсы
Феррум

Разработка интернет-магазина металлопроката и комплексное продвижение 

Лизинговая компания КФЛ

Разработка современного сайта с индивидуальным дизайном для лизинговой компании

РЭМ

Редизайн сайта РэмЭнергоМаш

ТМФ-маркет

Техническая поддержка и доработка функционала сайта