Шиноман - официальный дистрибьютер крупнейших мировых производителей шин и дисков. Помимо продаж оказывает услуги шиномонтажа с представительством в 4х городах.
Задача: Создать современный и удобный интернет-магазин с возможностью подбора шин и дисков по нужным параметрам, реализовать онлайн-запись на шиномонтаж и выстроить продажи на маркетплейсах. Для реализации задачи было выбрано готовое решение Аспро.Шины и диски
Шиноман - официальный дистрибьютер крупнейших мировых производителей шин и дисков. Помимо продаж оказывает услуги шиномонтажа с представительством в 4х городах.
Онлайн-запись должна работать следующим образом: клиент выбирает пункт шиномонтажа из предложенного списка и вводит все необходимые данные. Для удобства заполнения полей мы предусмотрели маски, которые наглядно показывают, в каком формате должны быть введены данные. Мы встроили календарь записи, чтобы клиент мог самостоятельно подобрать для себя удобный день и время в режиме реального времени, не дожидаясь обработки заявки менеджером интернет-магазина. Чтобы избежать наложения записей друг на друга – мы предусмотрели интервалы в записях и проработали возможность гибкого управления днями и интервалами записи через административную панель сайта для заказчика.
После того, как клиент подобрал удобный день и время для шиномонтажа – он может рассчитать примерную стоимость услуги, опять же, не дожидаясь консультации менеджера. Для этого мы добавили функционал выбора услуги из предложенного списка, выбор типа авто и радиуса шин. Калькулятор устроен таким образом, чтобы учитывать радиус колес и их количество. Исходя из всех введенных данных - пользователь на выходе получает итоговую стоимость услуги.
Поскольку компания имеет представительство в 4-х городах, но осуществляет доставку в широкий список городов России, решено было создать поддомены для каждого города, выводя при этом актуальную информацию для выбранного. Доработать визуальный виджет с картой, чтобы пользователь легко мог разобраться, попадает ли он в зону доставки, где есть пункты шиномонтажа, а где расположены склады.
Задача была помочь клиенту подобрать нужные шины и диски для своего автомобиля. Для решения мы воспользовались встроенным виджетом от разработчика готового решения, но доработали и адаптировали его под свой проект. Мы расширили базу автомобилей, добавили наличие подобранных шин на складе в нужном городе, также немного изменили верстку самого виджета.
Заказчику важно, чтобы клиент мог сам выбрать удобный способ оплаты, поэтому нами были подключены интернет-эквайринги от СберБанка и Тиньков, а также их дополнительные продукты «Покупай со Сбером» и «Частями», чтобы клиент мог поделить оплату за заказ на части или оформить рассрочку. Для наглядности модернизировали карточку товара, отразив на ней шильды-подсказки, что товар можно приобрести в рассрочку или частями.
В настоящее время все большую популярность набирает продажа товаров на маркетплейсах, поскольку пользователю удобно искать и выбирать товар в одном месте + маркетплейсы – это своего рода вид продвижения, там клиент может впервые узнать о вашем магазине и принять решение о покупке в пользу него.
На данном проекте мы настроили выгрузку на нескольких маркетплейсах:
Ozon
Wildberries
СберМегаМаркет
ЯндексМаркет
При интеграции с маркетплейсами важно понимать, что у каждого их них есть свои требования к карточкам товаров, свои условия партнерства и лимиты. Также важным аспектом является интеграция сайта с системами складского учета, тк выгрузка товаров на маркетплейсы будет идти с сайта. В данный момент продолжаем технически поддерживать выгрузки и периодически дорабатываем, адаптируясь под изменения самих маркетплейсов и тонкостей ниши продавца.
Разработка интернет-магазина металлопроката и комплексное продвижение
Редизайн сайта РэмЭнергоМаш