Ремэнергомаш - торговая компания, интернет-магазин и производитель, специализирующийся на промышленном грузоподъёмном и складском оборудовании с широкой географией присутствия в 23 городах России, Казахстана и Белоруссии
Задача: Индивидуальный дизайн сайта, отличающемся от других шаблонов и помогающий позиционированию бренда и компании на рынке.
Изначально сайт компании был разработан на шаблонном решении, такой вариант был выбран исходя из ограниченного бюджета и сжатых сроков запуска сайта.
Цели
- Обновить устаревший дизайн сайта и сделать его уникальным, отичающимcя от шаблонного
- Улучшить юзабилити сайта, внедрить в него новые конверсионные элементы
- Повысить узнаваемость бренда, отстроиться от конкурентов и донести своё позиционирование
Прототипирование сайта
Редизайн текущих страниц и разработка новых
- ИЗМЕНЕНИЕ ГЛАВНОГО МЕНЮ И МЕНЮ КАТАЛОГА
Доработка структуры и схемы отображения вложенности меню каталога таким образом, чтобы показать пользователю широту ассортимента и многообразие направлений товаров без перехода в сам каталог
- ДИЗАЙН ГЛАВНОЙ И ВТОРОСТЕПЕННЫХ СТРАНИЦ
Отрисовка информативных баннеров, добавление на страницы новых элементов и редизайн старых элементов. Изменение карточки товара. Добавление новых уникальных, отличных от шаблонных, страниц на сайт
- ДОРАБОТКА АДАПТИВНОЙ ВЕРСИИ САЙТА
Проектирование отображения страниц сайта на различных расширениях, улучшение его текущей мобильной версии и её создание для новых страниц
В процессе работ была произведена полная модификация отображения карточки товара: добавление в неё триггеров доверия, возможности отследить наличие в конкретном городе, видео-обзоров, кнопок для онлайн покупки товара в кредит, лизинг и даже трейд-ин, а также ссылки на раздел для оптовых покупателей
Доработка функциональной части
Помимо визуального отображения, для удобства пользователей был детально проработан функционал сайта: дополнены шаблонные функциональные возможности и разработаны новые
Функциональные изменения и доработки коснулись:
- логики регистрации и авторизации пользователей
- пошагового оформления заказа
- сравнения товаров
- карточки товаров
- поиска товара по части наименования
- определения и переключения геолокации
- добавления и поиска технической документации
Благодаря улучшению визуальной составляющей и доработке нового функционала, поведенческие показатели сайта выросли, что благоприятно сказалось на его продвижении и конверсионности.
Результаты
Конверсия выросла
в 1.5 раза
на 16% увеличилось среднее
время пользователей на сайте
В целом, задачи поставленные перед началом редизайна сайта были достигнуты: у компании появился свой уникальный стиль, результаты продвижения улучшились, а продажи выросли.
Подробнее о результатах в цифрах в
Кейсе по комплексному продвижению сайта