Для быстрого запуска было использовано готовое решение Аспро: Next, была настроена интеграция с 1С и магазин был запущен. А в дальнейшем сайт дорабатывался уже под индивидуальные потребности и на нём реализовывался дополнительный функционал
Компания ТМФ - крупный сибирский производитель печей, которые можно купить по всему миру, но в основном они были представлены через дистрибьюторов. Поэтому появилась необходимость в собственном интернет-магазине для самостоятельно продажи своей продукции и продвижения собственного бренда.
Задача:
Для быстрого запуска было использовано готовое решение Аспро: Next, была настроена интеграция с 1С и магазин был запущен. А в дальнейшем сайт дорабатывался уже под индивидуальные потребности и на нём реализовывался дополнительный функционал
Основной и главной продукцией компании являются печи, но такое оборудование невозможно установить без сопутствующих товаров и построения дымохода. Простому обывателю во время покупки печи сложно представить, какие именно детали ещё понадобятся и что ещё придётся докупить для дымохода. Поэтому на сайте был разработан калькулятор дымохода, позволяющий задать вводные данные и получить готовую смету с перечнем необходимых товаров.
В готовой смете реализована возможность замены товара на другой, тоже подходящий для построения дымохода к этой печи и к выбранным параметрам. Весь перечень можно добавить в корзину и оформить заказ одним кликом или же сохранить результат.
При реализации программы лояльности на сайте, было необходимо не просто давать скидку или начислять бонусы, но и учитывать, что есть ещё и офлайн магазины сети. То есть, бонусная карта должна распространяться как на интернет-магазин, так и на физические магазины, а значит данные о покупках должны аккумулироваться не на сайте, а в системе учёта всех покупок, т.к. человек может всегда совершать покупки офлайн и не пользоваться интернет-магазином, но иметь возможность при регистрации там, увидеть свой статус в бонусной системе и получить скидку в соответствии с ним.
Поэтому исходя из поставленной задачи, был доработан обмен с 1С так, чтобы получать оттуда все необходимые данные по картам программы лояльности: текущий статус, размер скидки по категориям и сумма покупок за последние полгода, чтобы пользователь мог видеть всё это в личном кабинете.
Также был доработан интерфейс личного кабинета для менеджеров продаж в онлайн точках, чтобы они также могли смотреть и проверять вышеперечисленную информацию, а также регистрировать покупателя в программе лояльности. Регистрация, кстати, проходит с подтверждением номера мобильного телефона по sms
Разработка интернет-магазина с функцией подбора шин и дисков + интеграция с маркетплейсами
Разработка интернет-магазина металлопроката и комплексное продвижение
Редизайн сайта РэмЭнергоМаш