8 800 551-30-84

сейчас работаем

меню

О компании

ГК Феррум с 1995 года успешно ведет свой бизнес в сфере металлопроката и относится к числу крупных игроков рынка, осуществляющих производство, поставки и сбыт металлопродукции. С 2011 года запушено производство изделий из металлопроката. Производственно-складской комплекс занимает площадь порядка 18 гектар, из которых на производственные цеха приходится 15 000 м2, завод оборудован железнодорожным тупиком, и имеет собственный автопарк. Общая площадь открытых и закрытых складов является самой большой за Уралом. В настоящий момент группа компаний «Феррум» имеет 7 филиалов в крупнейших городах Сибири и Дальнего Востока.

Краткое описание проекта

В проекте реализован интернет-магазин (Для упрощения далее E-com) для продажи в розницу и работающий по 10 филиалам по всей стране, а именно: Новосибирск, Омск, Красноярск, Томск, Иркутск, Барнаул, Хабаровск, Владивосток, Челябинск, Екатеринбург. Наше решение работает в каждом из представленном городов не только как полноценный интернет-магазин для розничного покупателя, но и основной его задачей было дать возможность оптовым покупателям формировать заказы в тоннах и думать о поставках в оптовых эквивалентах с последующим согласованием КП.

Личный кабинет: ОПТ и розница

В рамках нашего решения было предусмотрено несколько уровней личных кабинетов.

Личный кабинет розничного покупателя формируется при регистрации первого заказа - что очень удобно для клиента и системы. Нет навязчивого окна с регистрацией, всё происходит автоматически, с доступами на почту клиенту. Авторизация пользователя происходит сразу после формирования заказа. Для повторной идентификации можно использовать данные которые автоматически поступают клиенту на почту. Для удобства мы сохранили стандартную страницу для регистрации. У металлургии своя специфика и вся номенклатура и остатки ведутся и учитываются в тоннах. Но об этом позже. Если заказ ведётся от ЮЛ, то есть специальное окно авторизации и регистрации именно ЮЛ.

Сам процесс взаимоотношений B2B в этой сфере сильно отличается и имеет особенность индивидуального подхода в сфере предложений и условий для каждого клиента. При регистрации каждого контрагента подтверждает региональный менеджер. Мы автоматизировали этот процесс и собираем отдельное письмо. Оно формируется из формы регистрации и уже у менеджера есть необходимые кнопки для верификации этого Бизнеса в системе Феррума.

Покупки в розницу

Как мы ранее говорили - покупки в таких сферах имеют очень сложную специфику и отличаются от общепринятых E-com решений. Весь учёт товаров и продажа идёт в тоннах. Так же нужно учитывать, что есть несколько параметров веса при расчёте каждого товара, а для розничного покупателя товары в тоннах — это очень сложная процедура. Нами был реализован подход, в котором клиент может купить товар в штуках и сразу его оплатить на сайте. К этому мы так же добавили услугу резки и доставки товаров. Вся сумма, оплаченная на сайте, является конечной для покупателя если он сделал всё верно, руководствуясь опытом уверенного пользователя ПК и следовал подсказкам на протяжении всего пути формирования своего заказа.

Так же для каждых товаров предусмотрена своя резка. И итоговый заказ учитывает габариты грузов. При выборе доставки подбирается самый доступный транспорт и стоимость доставки являлся до места конечной.

Соблюдая специфику для каждого товара используется свой набор резок и соответствующая за 1 рез

Покупки в опт

После того как оптовый покупатель прошёл этап верификации и получил доступ к каталогу - структура его для пользователя не сильно отличается визуально, но теперь для него, как для оптового покупателя предусмотрено добавлять любой товар вне зависимости от его наличия на складе. Т.к. завод готов изготовить любой необходимый товар специально под этого клиента, но ещё и со всем перечнем доп. услуг который может предложить.

Только для этих типов пользователей предусмотрена возможность покупки в тоннах и штуках, а также предусмотрена резка.

Интеграция с 1С

Основная интеграция заказов проходит через стандартный модуль обмена доработанный с двух сторон в рамках кастомных компонентов доставки и резки. Все основные моменты самого проекта касаемо внедрения 1С:ERP 2  1С:WMS можно изучить в наших проектах направления 1С

Важно отметить, что в рамках всей системы задействован большой опыт и компетенции заказчика, а именно IT-Директора и её команды. Проект является уникальной разработкой и интеллектуальной собственностью компании. Все элементы данного блока находятся под договором о неразглашении.

Комплексное продвижение проекта

Цели

  1. Увеличить количество заявок
  2. Достичь вывода в ТОП по целевым и общим запросам
  3. Повысить узнаваемость бренда

Что мы делали в рамках SEO-продвижения

  • 1Проанализирован спрос, собрана и скластеризована семантика, имеющая приемлемую точную частоту запросов в месяц
  • 2Под каждый кластер были выделены посадочные страницы
  • 3Для лучшего ранжирования сайта в регионах присутствия были созданы поддомены под каждый регион
  • 4Проработаны мета-теги для ранжируемых страниц
  • 5Настроены шаблоны для метатегов и заголовков, чтобы для каждого региона они были уникальны
  • 6Настройка и корректировка файла robots.txt для скрытия ненужных страниц и страниц с GET-параметрами для исключения дублирования

Результаты

На примере основного домена сайта за 4 месяца процент запросов, по которым сайт попадает в ТОП-10 выдачи Яндекса, значительно вырос

Увеличили количество
посетителей сайта в 2 раза

Что мы делали в рамках контекстной рекламы

  • 1Проанализирован спрос и собрана с нуля целевая семантика для каждого из 10 регионов присутствия компании
  • 2Семантика разделена по кампаниям и группам и для каждой группы созданы релевантные объявления на поиске с посадочными страницами, точно отвечающими поисковым запросам
  • 3Созданы динамические кампании на основе фида товаров
  • 4Созданы кампании в РСЯ
  • 5Созданы кампании для оптовой целевой аудитории
  • 6Настроено корректное отслеживание целевых действий на сайте

Результаты

С мая 2023 наблюдается положительная динамика целевых визитов

Средняя цена целевого визита была снижена с 1841 руб до 1357 руб. С учётом того, что аудитория смешанная (оптовые и розничные покупатели, но преимущественно оптовые), цена целевого визита стала невысокой.

Посмотрите другие наши кейсы

Все кейсы
Лизинговая компания КФЛ

Разработка современного сайта с индивидуальным дизайном для лизинговой компании

РЭМ

Редизайн сайта РэмЭнергоМаш

ТМФ-маркет

Техническая поддержка и доработка функционала сайта

Автогик

Техническая поддержка сайта автоцентра