8 800 551-30-84

сейчас работаем

меню
Ремэнергомаш - торговая компания, интернет-магазин и производитель, специализирующийся на промышленном грузоподъёмном и складском оборудовании с широкой географией присутствия в 23 городах России, Казахстана и Белоруссии

Задача:

  • Увеличение клиентского потока на сайт и повышение узнаваемости бренда
  • Увеличение качества и количества входящих обращений
  • Снижение стоимости заявки

  • Период

    апрель 2018 - по настоящее время

  • Способы

    Контекстная реклама и SEO-продвижение

Проблемы

  • Устаревший дизайн сайта с техническими ошибками и неуникальным контентом
  • Желание охватить обширную географию России, Беларуси и Казахстана

Подготовка сайта к приёму трафика

  1. Предпроектное исследование: выявление и изучение основных конкурентов, анализ видимости в поисковых системах
  2. Исправление технических ошибок: аудит сайта на наличие и выявление всех ошибок с последующим их устранением

SEO - продвижение

  • Сбор семантического ядра

    Мы собрали 643 ключевых запроса, а в процессе продвижения и расширения проекта увеличили их количество до 824 запросов

  • SEO проектирование сайта

    Разработка правильной и логичной структуры каталога и разделов сайта, упрощающей путь пользователя от захода на сайт до покупки и удерживающая его

  • Автоматическое определение региона

    Автоматическое определение региона по IP пользователя и подмена соответствующего города и контента, относительно местонахождения

  • Формирование срезов в каталоге

    Для улучшения структуры и упрощения навигации по каталогу, проработаны срезы подкатегорий, позволяющие быстро отфильтровать товары по нужной характеристике


В процессе работ и регулярного анализа конкурентов, формировались рекомендации по улучшению юзабилити сайта: параллельно продвижению доработывался и расширялся функционал сайта, и была произведена масштабная работа по редизайну всех его страниц

Запуск контекстной рекламы

  • Аналитика

    Сбор полноценного семантического ядра, структуризация рекламной кампании по товарным группам и географии

  • Внедрение

    Настройка систем аналитики и коллтрекинга для правильной оценки эффективности рекламных кампаний


Из-за обширной географии продаж и широкого ассортимента, выделенного на рекламу бюджет распылялся очень быстро. Для улучшения эффективности мы запустили поэтапное тестирование: мы выделяли несколько направлений, увеличивали для них бюджет и наблюдали за эффективность их работы.

После пары месяцев тестирования и анлиза мы узнали какие товарные группы и какие регионы приносят больше заявок и провели ряд мероприятий:

  • перераспределили бюджет товарных групп
  • изменили стратегии размещения объявлений
  • скорректировали ставки
  • сделали бОльший упор в пользу показов в сетях

Всё это позволило получать больше заявок при текущем бюджете и выбранной широкой географии

Результаты

Удалось добиться следующих результатов

В 6 раз 
возросли продажи с
органического трафика на сайте

На 16%
увеличилось среднее
время пользователей на сайте

До 1900
посетителей ежедневно
посещают сайт

В 3 раза
снизилась стоимость
заявки с рекламы

Посмотрите другие наши кейсы

Все кейсы
Феррум

Разработка интернет-магазина металлопроката и комплексное продвижение 

Лизинговая компания КФЛ

Разработка современного сайта с индивидуальным дизайном для лизинговой компании

РЭМ

Редизайн сайта РэмЭнергоМаш

ТМФ-маркет

Техническая поддержка и доработка функционала сайта