8 800 551-30-84

сейчас работаем

меню

О компании

Компания Bason уже более 20 лет оказывает услуги по пошиву текстильных изделий, поставке карнизов, аксессуаров, предметов интерьера и оказывает услуги по декорированию домашнего интерьера и оформлению офисных помещений.

Цели

  1. Увеличение клиентского потока на сайт
  2. Повышение узнаваемости сайта
  3. Повышение уровня заказов с сайта

Результаты

За 3 месяца увеличили
трафик на 30%, количество
конверсий в 3 раза!

Как мы этого добились?

Предпроектное исследование

  • 1Выявление и изучение основных конкурентов
  • 2Анализ видимости сайта в поисковых системах
  • 3Анализ удобства сайта для пользователей
  • 4Устранение ошибок, мешающих продвижению сайта

Выбор стратегии

Для решения поставленных задач мы предложили заказчику контекстную рекламу. Выбор стратегии был основан на том, что контекстная реклама позволяет максимально быстро привести на сайт потенциальных клиентов и анализировать спрос в разных регионах России.

Также мы провели предварительный аудит юзабилити, который показал, что сайт имеет слабую конверсию, а значит, для достижения желаемого эффекта необходимо не только обеспечить сайт достаточным количеством трафика, но и сделать его более удобным для клиентов.

Что мы делали?

  • Сбор семантического ядра

    Мы собрали 419 запросов для рекламы в поисковой системе Yandex Direct

  • Составление рекламных объявлений

    Запросы были разбиты на группы по тематике и для каждой группы написано отдельное объявление. В итоге получилось 419 рекламных объявлений

  • Анализ заголовков и текстов объявлений

    Каждые две недели проводился аудит рекламной кампании с целью выявления малоэффективных объявлений

  • Доработка рекламной кампании

    Объявления с низким показателем CTR и высокой стоимостью клика переписывались для снижения затрат на рекламу

  • Сезонные рекламные кампании

    В преддверии крупных праздников и в момент проведения акций мы подготавливаем отдельные рекламные кампании

Достигнутые результаты

На графике видно, как изменялась посещаемость сайта и количество конверсий в течение 3 месяцев с момента начала ведения контекстной рекламы. Мы постоянно контролировали качество трафика, работали над повышением конверсии, путём упрощения работы с сайтом для пользователей. 

Непрерывный мониторинг ситуации на рынке конкурентов, работа с семантическим ядром и кропотливая работа над объявлениями дали свой результат: нам удалось за 3 месяца увеличить посещаемость до 900 посетителей в сутки. а вместе с тем количество заявок выросло в 3 раза.

Результаты

Увеличили количество
заявок с сайта в 3 раза!

Увеличили трафик
в 1,3 раза!

Посмотрите другие наши кейсы

Все кейсы
Феррум

Разработка интернет-магазина металлопроката и комплексное продвижение 

Лизинговая компания КФЛ

Разработка современного сайта с индивидуальным дизайном для лизинговой компании

РЭМ

Редизайн сайта РэмЭнергоМаш

ТМФ-маркет

Техническая поддержка и доработка функционала сайта