Задача:
До начала новогодних праздников оставалось 1,5 месяца, а это значит что наступила пора подготовки компаний к новогодним корпоративам, поискам места проведения праздника и выбору ведущего.
Для быстрого запуска мы предложили заказчику контекстную рекламу на поиске и в сетях, и уже через 5 дней с рекламы стали поступать заявки.
После пары дней работы кампаний был проведен анализ поведения пользователей на сайте, после чего были сформированы и добавлены на сайт акционные пакеты для новогодних корпоративов.
По такому же принципу были добавлены блоки со стоимостью и датами выезда Деда Мороза и Снегурочки на мероприятия.
Мы собрали более 300 запросов для рекламы в поисковой системе Яндекс
Запросы были разделены на группы по тематике и для каждой группы написано 2 варианта объявлений
В течение первой недели проводилась регулярная минусация нецелевых запросов для привлечения только целевого трафика
Регулярно, в течение первой недели работы кампании, проводился аудит площадок РСЯ и при необходимости отключались неэффективные площадки
Результаты
За 2 недели получили
27 заявок
Увеличили трафик
на сайт в 3 раза
Разработка интернет-магазина металлопроката и комплексное продвижение
Редизайн сайта РэмЭнергоМаш