8 800 551-30-84

сейчас работаем

меню

О компании

Авторская компания «Хлеба и Зрелищ» занимается организацией и проведением мероприятий любого масштаба по всей Сибири. Помимо этого компания разработала собственные уникальные шоу-программы для мероприятий любой тематики.

Задача:

  • Создание удобного и адаптивного сайта
  • Наполнить сайт контентом: написать тексты о деятельности компании, разместить фотографии, новости, акции и прочее
  • Отразить на сайте все услуги и направления деятельности компании

Рабочий процесс

В качестве основы для сайта было выбрано шаблонное решение "Аспро: Курорт" и изменена структура сайта: выведены в главное меню все направления деятельности и услуги.

Дополнительно был доработан блок с тарифами на новогодние корпоративы, а также на каждую страницу услуг был добавлен блок с подарком, который может получить пользователь.

Элементы интерфейса

Блок с подарком к услуге
Тарифы на проведение праздников
Блок, отражающий преимущества, услуги и краткую информацию о компании в цифрах

Контекстная реклама

После создания сайта перед нами стояла задача увеличить заявки с сайта на проведение новогодних корпоративов

Цели

  1. Увеличение заказов на праздничное поздравление Деда Мороза и Снегурочки
  2. Увеличение заявок на проведение новогоднего корпоратива
  3. Уменьшение стоимости заявки с сайта

Результаты

За 14 дней с рекламы
поступило 17 заявок
на детское поздравление
от Деда Мороза и Снегурочки
и 10 заявок на проведение
Новогоднего корпоратива

Как мы этого добились?

Предпроектное исследование

  • 1Выявление и изучение основных конкурентов
  • 2Анализ поведения пользователей на сайте
  • 3Доработки посадочных страниц, с целью увеличения конверсии

Выбор стратегии

До начала новогодних праздников оставалось 1,5 месяца, а это значит что наступила пора подготовки компаний к новогодним корпоративам, поискам места проведения праздника и выбору ведущего.

Для быстрого запуска мы предложили заказчику контекстную рекламу на поиске и в сетях, и уже через 5 дней с рекламы стали поступать заявки.

После пары дней работы кампаний был проведен анализ поведения пользователей на сайте, после чего были сформированы и добавлены на сайт акционные пакеты для новогодних корпоративов.
По такому же принципу были добавлены блоки со стоимостью и датами выезда Деда Мороза и Снегурочки на мероприятия.

Что мы делали?

  • Сбор семантического ядра

    Мы собрали более 300 запросов для рекламы в поисковой системе Яндекс

  • Составление рекламных объявлений

    Запросы были разделены на группы по тематике и для каждой группы написано 2 варианта объявлений

  • Анализ поисковых запросов

    В течение первой недели проводилась регулярная минусация нецелевых запросов для привлечения только целевого трафика

  • Анализ площадок рекламной сети Яндекса

    Регулярно, в течение первой недели работы кампании, проводился аудит площадок РСЯ и при необходимости отключались неэффективные площадки

Результаты

За 2 недели получили
 27 заявок

Увеличили трафик
на сайт в 3 раза

Посмотрите другие наши кейсы

Все кейсы
Феррум

Разработка интернет-магазина металлопроката и комплексное продвижение 

Лизинговая компания КФЛ

Разработка современного сайта с индивидуальным дизайном для лизинговой компании

РЭМ

Редизайн сайта РэмЭнергоМаш

ТМФ-маркет

Техническая поддержка и доработка функционала сайта