8 800 551-30-84

сейчас работаем

меню

О компании

Крупная сеть автосервисов, распределенная по городам России. Резиновая подкова - это не только автосервис, но и автомагазин, работающий по механике "под заказ". 

Задача: Сделать максимально удобный и производительный сайт

Фильтр

Цель - увеличение быстродействия, функционал подбора по автомобилю, SEO-блок

Особенностью старой реализации было то, что свойства каталога шин и дисков зависят не от конкретного диска, а от модели. Поскольку стандартная реализация "умного фильтра" не подходила для задачи, мы приняли решения:

  • Создать класс для оптимальной выборки по свойствам (кешированный, с оптимизированными запросами к базе), фильтрация стала поддерживать автоматическое сужение результатов поиска; 

  • К фильтру добавили подбор шин и дисков по автомобилю - на основании отдельных структурированных таблиц базы данных;

  • Внедрили алгоритм подбора шин и дисков с вариантами замены (тюнинга).

  • Добавили к результатам выборки результаты по второму инфоблоку - шины под заказ. Стандартный функционал это не поддерживает, но нам удалось расширить наш класс фильтра достаточно для достижения этой цели.

Дополнительно:

  • Были унифицированы и дописаны шаблоны вывода результатов фильтра;

  • Был осуществлен обратный переход от кастомизированного компонента к стандартному компоненту списка Битрикс (с обработкой), что возвращает возможность использовать обновления платформы; 

  • Была реализована возможность проверить количество в онлайн-режиме напрямую из данных 1С;

  • К результатам фильтра был добавлен SEO-блок, который смог поставить уникальные заголовки, тексты и метатеги к каждому различному результату поиска.

Интерфейс фильтра

Онлайн-запись

Нами была разработана уникальная технология онлайн-записи в сервисные центры напрямую с сайта с прямым взаимодействием с 1С. Запись происходит в несколько кликов, удобна и интерактивна для пользователя, может полностью редактироваться менеджером сайта и интегрирована с 1С.

Наша цель - предоставить пользователям актуальную информацию по сервисным центрам, дать возможность записи без привлечения менеджера, мобильно, с онлайн-подтверждением по смс.

В технологическом плане это означало реализацию закрытого веб-сервиса для проверки ресурсов на шиномонтажных станциях, доступности нужных специалистов, составление для них расписания, проверки профилей пользователей "на лету". Масштабный блок работ и со стороны сайта и со стороны 1С окупил свои затраты: в горячие дни мы собрали около тысячи заявок за неделю через эту форму.

Внедрение мобильной версии

Страницы услуг и SEO оптимизация

Мы занимались развитием направления автосервис:

  • 1Актуализировали список услуг, марок и моделей автомобилей, для которых они предоставляются
  • 2Разработали алгоритм генерации тегов и текстов для каждой комбинации параметров
  • 3Разработали алгоритм для кастомной индексации товаров и услуг - в отличие от основного алгоритма Битрикс, мы выделили значимые обновления, и учитывали дату обновления только по ним
  • 4Добавили блок для индексации страниц с постраничной навигацией
  • 5Написали модуль для автоматического добавления полученных структур в карту сайта
  • 6Доработали модуль выгрузки в Яндекс-маркет - для добавления определенных ставок и текстов для товаров, согласно бизнес-процессам компании. Выгрузка в Яндекс-маркет была связана с выгрузкой из 1С, процесс выгрузки и управления ставками автоматизирован.

Интеграция с 1С

  • Реализована процедура перехода на более новую версию Битрикс;

  • Реализована выгрузка шин и дисков на основе штатного функционала; 

  • Осуществлен переход от торговых предложений к режиму многоскладовости; Настроен процесс выгрузки складов и типов цен;

  • Проведена реформа каталога по новому алгоритму распознавания моделей шин;

  • Процесс выгрузки автоматизирован;

  • Настроена выгрузка в Яндекс-маркет на основании данных и статуса импорта 1С; Настроен автоматический частичный и полный обмен; 

  • Реализован алгоритм сохранения URL, система кастомных справочников для моделей и цветов дисков.

  • Дополнительно реализована выгрузка шин под заказ, также доработан вывод и фильтрация по дополнительному типу шин; 

  • Выполнено слияние результатов поиска шин и шин под заказ.

Результат

Процессы автоматизированы, повышена производительность выгрузки, уменьшен расход серверного времени, получена возможность масштабирования, сайт отлично индексируется в поисковых системах, продажи товаров и услуг выросли.

Посмотрите другие наши кейсы

Все кейсы
Феррум

Разработка интернет-магазина металлопроката и комплексное продвижение 

Лизинговая компания КФЛ

Разработка современного сайта с индивидуальным дизайном для лизинговой компании

РЭМ

Редизайн сайта РэмЭнергоМаш

ТМФ-маркет

Техническая поддержка и доработка функционала сайта