8 800 551-30-84

сейчас работаем

меню

О проекте

Рынок продажи продуктов 1С:Предприятие и сопутствующих услуг по внедрению, настройке, доработке данных систем является достаточно высоко-конкурентным. В данном направлении работает достаточно много партнеров фирмы «1С». Маркетологи Заказчика уже использовали инструменты контекстной рекламы для продвижения товаров и услуг фирмы, но сложность предметной области и высоко конкурентная среда рынка создавала определенные сложности в грамотной настройке и оптимизации контекстной рекламы.

Цели

  1. Увеличение клиентского потока на сайт
  2. Повышение узнаваемости бренда
  3. Увеличение качества и количества входящих обращений

Выбор стратегии

Для решения поставленных задач было выбрано продвижение сайта с помощью контекстной рекламы. Выбор стратегии был основан на том, что контекстная реклама позволяет максимально быстро привести на сайт потенциальных клиентов и анализировать спрос в разных регионах России.

Результаты

За 6 месяцев количество
лидов увеличилось в 4 раза,
а затраты на рекламу
сократились на 25%!

Как мы этого добились?

Предпроектное исследование

  • 1Анализ запросов поисковых систем по тематике 1С
  • 2Выявление и анализ активности конкурентов по рекламному каналу
  • 3Анализ удобства сайта для пользователей
  • 4Формирование уникальных торговых предложений, помогающих отстроиться от конкурентов

Что мы делали?

  • Сбор семантического ядра

    Мы собрали 4 700 запросов для рекламы в поисковых системах Яндекс и Google

  • Составление рекламных объявлений

    Запросы были разбиты на группы по тематикам и для каждой группы написаны объявления. В итоге получилось 1 967 групп и 4 929 объявлений

  • Анализ и доработка рекламных кампаний

    Регулярный аудит рекламных кампаний с целью повышения их эффективности. Объявления с низким показателем CTR и высокой стоимостью клика переписывались для снижения затрат на рекламу.

  • Настройка баннеров на поиске

    Была запущена баннерная реклама на поиске Яндекса. Мы реализовали 15 креативов для правильного позиционирования продуктов и преимуществ компании

  • Чистка площадок РСЯ и КМС

    Выявление и отключение площадок с большим показателем отказов и с некорректными рекламными блоками.

  • Настройка ретаргентинга

    Регулярный аудит рекламных кампаний с целью повышения их эффективности. Объявления с низким показателем CTR и высокой стоимостью клика переписывались для снижения затрат на рекламу.

Сложности, с которыми мы столкнулись

Проблема: Низкое качество площадок РСЯ и КМС, особенно для рекламы на мобильных устройствах: часть рекламы закрывает обзор пользователям, и они часто случайно нажимают на рекламные объявления, которые мешают им просматривать сайт
Решение: Фильтрация площадок, выявление площадок с большим показателем отказов и площадок с некорректными рекламными блоками. Отключение таких площадок.

Проблема: Не достаточная приспособленность сайта Заказчика к мобильному трафику. 
Решение: Работы по адаптации usability сайта для мобильных устройств, сокращение показов рекламных кампаний КМС и РСЯ на мобильных устройствах

Результаты



Увеличение заявок
с сайта в 1,6 раз



Уменьшение стоимости
заявки в 1,7 раз



Увеличение трафика
на сайте в 1,8 раз

Посмотрите другие наши кейсы

Все кейсы
Феррум

Разработка интернет-магазина металлопроката и комплексное продвижение 

Лизинговая компания КФЛ

Разработка современного сайта с индивидуальным дизайном для лизинговой компании

РЭМ

Редизайн сайта РэмЭнергоМаш

ТМФ-маркет

Техническая поддержка и доработка функционала сайта