О проекте
Рынок продажи продуктов 1С:Предприятие и сопутствующих услуг по внедрению, настройке, доработке данных систем является достаточно высоко-конкурентным. В данном направлении работает достаточно много партнеров фирмы «1С». Маркетологи Заказчика уже использовали инструменты контекстной рекламы для продвижения товаров и услуг фирмы, но сложность предметной области и высоко конкурентная среда рынка создавала определенные сложности в грамотной настройке и оптимизации контекстной рекламы.
Цели
- Увеличение клиентского потока на сайт
- Повышение узнаваемости бренда
- Увеличение качества и количества входящих обращений
Выбор стратегии
Для решения поставленных задач было выбрано продвижение сайта с помощью контекстной рекламы. Выбор стратегии был основан на том, что контекстная реклама позволяет максимально быстро привести на сайт потенциальных клиентов и анализировать спрос в разных регионах России.
Результаты
За 6 месяцев количество
лидов увеличилось в 4 раза,
а затраты на рекламу
сократились на 25%!