8 800 551-30-84

сейчас работаем

меню

О компании

Завод «СИБИТ» является официальным партнером АО «Главновосибирскстрой», являющегося одним из крупнейших строительных холдингов Сибири, обеспечивающую комплексный подход к решению задач, стоящих перед строительными компаниям. За время своей работы Завод «СИБИТ» по праву заслужил звание лидера строительной отрасли в области производства автоклавного газобетона, и на сегодняшний день – это современное предприятие, обладающее техническим потенциалом и производственной мощностью до 450 тысяч кубических метров в год, с безупречной деловой репутацией, занимающее особое положение на строительном рынке за Уралом.

Цели

  1. Увеличение клиентского потока на сайт
  2. Исключение только брендовых переходов на сайт
  3. Уменьшение показателя отказов

Результаты

За 1 год увеличили
посещаемость сайта в 1,3 раза.
Показатель отказов снизился
в 1,3 раза. Количество фраз
по которым были переходы
увеличилось в 1,6 раз.

Как мы этого добились?

Предпроектное исследование

  • 1Аудит сайта и поиск технических проблем
  • 2Доработка главной страницы и страницы каталога
  • 3Внутренняя и внешняя оптимизация сайта
  • 4Устранение ошибок, мешающих продвижению сайта

Выбор стратегии

Поскольку сайт был уже ориентирован на широкую географию продаж, было решено выбрать SEO-продвижение по трафику. Расширение семантического ядра за счет добавления высоко- и низкочастотных запросов позволило нам максимально охватить целевую аудиторию. А целевой трафик, в свою очередь, приводит к продажам. Оплата при этом производится за переходы посетителей, а не позиции в ТОП. Также больше целевого трафика на сайт помогла получить грамотно настроенная контекстная реклама.

Что мы делали?

SEO - продвижение
  • Сбор семантического ядра

    Нами было собрано более 650 запросов соответствующей тематики по каждому разделу и подразделу сайта

  • Доработка контента

    За время продвижения сайта мы написали 48200 символов текста, которые разместили на страницах разделов и подразделов

  • Внутренняя оптимизация сайта

    Были выявлены и исправлены ошибки в коде, которые могли помешать продвижению, оптимизированы скрипты, настроены необходимые редиректы и т.д

  • Доработка интерфейса сайта

    Регулярно осуществлялся аудит юзабилити сайта и вносились необходимые корректировки для повышения удобства пользования интерфейсом

  • Внешняя оптимизация

    Мы постепенно наращивали ссылочную массу сайта, увеличивая его видимость в поисковых системах

Контекстная реклама
  • Сбор семантического ядра

    Мы собрали 2000 коммерческих запросов для рекламы на поиске в Яндекс и Google

  • Минусация фраз

    Позволяет избежать конкуренции ключевых слов друг с другом. Суть проста: мы исключаем показы по схожим ключевым словам

  • Актуализация картинок в РСЯ

    Запросы были разбиты на группы по тематике и для каждой группы написано отдельное рекламное объявление и подобрано соответствующее изображение

  • Увеличение количества регионов для продвижения

    Использовали стратегию продвижения регионального проекта по Новосибирской области, Барнаулу, Новокузнецку

  • Ежемесячные корректировки объявлений

    Каждые две недели проводился аудит рекламной компании с целью выявления малоэффективных объявлений

Результаты


Увеличили в 1,3 раза
посещаемость сайта


Снизили в 1,6%
количество отказов


Повысили в 1,3 раза
количество поисковых фраз


Увеличили конверсию
сайта до 111 в месяц


Увеличили CTR
с 2,83% до 9,97%

Посмотрите другие наши кейсы

Все кейсы
Феррум

Разработка интернет-магазина металлопроката и комплексное продвижение 

Лизинговая компания КФЛ

Разработка современного сайта с индивидуальным дизайном для лизинговой компании

РЭМ

Редизайн сайта РэмЭнергоМаш

ТМФ-маркет

Техническая поддержка и доработка функционала сайта