Нами было собрано более 650 запросов соответствующей тематики по каждому разделу и подразделу сайта
За время продвижения сайта мы написали 48200 символов текста, которые разместили на страницах разделов и подразделов
Были выявлены и исправлены ошибки в коде, которые могли помешать продвижению, оптимизированы скрипты, настроены необходимые редиректы и т.д
Регулярно осуществлялся аудит юзабилити сайта и вносились необходимые корректировки для повышения удобства пользования интерфейсом
Мы постепенно наращивали ссылочную массу сайта, увеличивая его видимость в поисковых системах
Мы собрали 2000 коммерческих запросов для рекламы на поиске в Яндекс и Google
Позволяет избежать конкуренции ключевых слов друг с другом. Суть проста: мы исключаем показы по схожим ключевым словам
Запросы были разбиты на группы по тематике и для каждой группы написано отдельное рекламное объявление и подобрано соответствующее изображение
Использовали стратегию продвижения регионального проекта по Новосибирской области, Барнаулу, Новокузнецку
Каждые две недели проводился аудит рекламной компании с целью выявления малоэффективных объявлений
Результаты
Увеличили в 1,3 раза
посещаемость сайта
Снизили в 1,6%
количество отказов
Повысили в 1,3 раза
количество поисковых фраз
Увеличили конверсию
сайта до 111 в месяц
Увеличили CTR
с 2,83% до 9,97%
Разработка интернет-магазина металлопроката и комплексное продвижение
Редизайн сайта РэмЭнергоМаш