Задача:
Оформление — важный инструмент для повышения эффективности и продвижения проекта. Работа по созданию промо-сайта началась со стилистического оформления. Создаётся шаблон с каркасом сайта. Дизайнер разрабатывает его, учитывая пожелания заказчика по графическим элементам, цветовой палитре и пользовательскому интерфейсу. Дизайн соответствует корпоративному стилю компании с использованием фирменных цветовых схем и графических элементов. Основными характеристиками дизайна служат: минималистичность, наглядность, удобство использования, интуитивно понятная навигация.
Адаптивная вёрстка обеспечивает корректность отображения контента на любом типе устройств.
Разработка интернет-магазина с функцией подбора шин и дисков + интеграция с маркетплейсами
Разработка интернет-магазина металлопроката и комплексное продвижение
Редизайн сайта РэмЭнергоМаш