8 800 551-30-84

сейчас работаем

меню

О компании

Новосибирская компания "Каттон" уже более 20 лет работает на рынке белья и является оптовым поставщиком нижней одежды из натурального хлопка. Интернет-магазин предполагает более 3000 наименований товаров, которые включают в себя халаты, туники, нижнее белье, пижамы, комплекты домашней одежды и т.д.

Компания поддерживает отношения с крупными отечественными и зарубежными поставщиками одежды и поставляет своим покупателям действительно качественные изделия из натуральных материалов. Основная задача, которую ставят перед собой сотрудники компании, это удовлетворение растущих интересов покупателей путем расширения ассортимента, повышения качества продукции и снижения ее себестоимости.

Цели

  1. Увеличение клиентского потока на сайт
  2. Повышение уровня продаж с сайта

Результаты

За 6 месяцев увеличили
посещаемость сайта в 5 раз,
количество продаж в 4,5 раза!

Как мы этого добились?

Предпроектное исследование

  • 1Анализ видимости сайта в поисковых системах
  • 2Выявление и изучение основных конкурентов
  • 3Аудит сайта и поиск технических проблем
  • 4Устранение ошибок, мешающих продвижению сайта

Выбор стратегии

Для решения поставленных задач мы предложили заказчику продвижение по трафику. Выбор стратегии был основан на том, что сайт имеет 3-х летнюю историю и неплохую видимость в поисковых системах, плюс - широкий ассортимент товаров. 

Также мы провели предварительный аудит юзабилити, который показал, что сайт имеет неплохую конверсию, а значит, для достижения желаемого эффекта необходимо обеспечить сайт достаточным количеством трафика.

Что мы делали?

  • Сбор семантического ядра

    Нами было собрано более 50 запросов соответствующей тематики

  • Доработка контента

    Мы сразу переписали весь контент на сайте и добавили 17 информационных статей

  • Доработка интерфейса сайта

    Через два месяца после начала продвижения мы расширили функционал сайта

  • Внутренняя оптимизация сайта

    Были выявлены и исправлены ошибки в коде, которые могли помешать продвижению сайта

  • Внешняя оптимизация

    Мы постепенно наращивали ссылочную массу сайта. Публиковали обзоры на тематических площадках

  • Улучшение юзабилити

    Регулярно осуществлялся аудит юзабилити сайта и вносились необходимые корректировки для удобства пользования интерфейсом

Результаты

Увеличили в 5 раз
посещаемость сайта

Возросли в 4,5 раза
продажи с сайта

Посмотрите другие наши кейсы

Все кейсы
Феррум

Разработка интернет-магазина металлопроката и комплексное продвижение 

Лизинговая компания КФЛ

Разработка современного сайта с индивидуальным дизайном для лизинговой компании

РЭМ

Редизайн сайта РэмЭнергоМаш

ТМФ-маркет

Техническая поддержка и доработка функционала сайта