Новосибирская компания "Каттон" уже более 20 лет работает на рынке белья и является оптовым поставщиком нижней одежды из натурального хлопка. Интернет-магазин предполагает более 3000 наименований товаров, которые включают в себя халаты, туники, нижнее белье, пижамы, комплекты домашней одежды и т.д.
Компания поддерживает отношения с крупными отечественными и зарубежными поставщиками одежды и поставляет своим покупателям действительно качественные изделия из натуральных материалов. Основная задача, которую ставят перед собой сотрудники компании, это удовлетворение растущих интересов покупателей путем расширения ассортимента, повышения качества продукции и снижения ее себестоимости.
Для решения поставленных задач мы предложили заказчику продвижение по трафику. Выбор стратегии был основан на том, что сайт имеет 3-х летнюю историю и неплохую видимость в поисковых системах, плюс - широкий ассортимент товаров.
Также мы провели предварительный аудит юзабилити, который показал, что сайт имеет неплохую конверсию, а значит, для достижения желаемого эффекта необходимо обеспечить сайт достаточным количеством трафика.
Нами было собрано более 50 запросов соответствующей тематики
Мы сразу переписали весь контент на сайте и добавили 17 информационных статей
Через два месяца после начала продвижения мы расширили функционал сайта
Были выявлены и исправлены ошибки в коде, которые могли помешать продвижению сайта
Мы постепенно наращивали ссылочную массу сайта. Публиковали обзоры на тематических площадках
Регулярно осуществлялся аудит юзабилити сайта и вносились необходимые корректировки для удобства пользования интерфейсом
Результаты
Увеличили в 5 раз
посещаемость сайта
Возросли в 4,5 раза
продажи с сайта
Разработка интернет-магазина металлопроката и комплексное продвижение
Редизайн сайта РэмЭнергоМаш