8 800 551-30-84

сейчас работаем

меню

О компании

Нам повезло быть причастными к запуску одного из самых амбициозных стартап-проектов в Новосибирске "Онлайн-гипермаркета продуктов питания "Корзина". Почему повезло, спросите вы? Потому что мы сами - потенциальные клиенты "Корзины", которые буквально "живут" во Всемирной паутине и ориентируются там лучше, чем, например, в ближайшем торговом центре. А теперь всего пара кликов - и наш дизайнер наслаждается крабовым салатом, программист уплетает куриные котлеты, а менеджеры лакомятся шоколадными кексами. Это обходится нам дешевле, чем в магазине, причем без затрат ценного рабочего времени и энергии, которые мы расходуем на создание новых проектов.

Задача:

  • Создать онлайн-агрегатор товаров крупнейших сетей гипермаркетов Новосибирска
  • Привести все данные, изначально находившиеся в состоянии хаоса и беспорядка, в полноценную упорядоченную систему

Проектирование

Сначала мы упорядочивали исходные данные и подводили их под один знаменатель, для того чтобы система работала одинаково быстро и безошибочно во всех элементах конфигурации и по всем направлениям (сетям-поставщикам товаров) - выстраивали фундамент нашего магазина.

Так появился каталог товаров, легко синхронизирующийся через систему "1С-Битрикс" с программами управления предприятием нашего заказчика: все изменения цен, ассортимента товаров, остатков, а также информация о заказах отражаются в регулярно обновляемом каталоге.

Дизайн

Затем мы "надстраивали" на наш виртуальный фундамент необходимый функционал: удобные системы навигации по магазинам, каталогу товаров и фильтрации позиций по заданным критериям, формирование «корзины» с такими пользовательскими фишками, как возможность сохранения любимых списков и их отправка другу, или точная регулировка по весу товаров на развес.

Элементы интерфейса

Поиск по каталогу с подсказками
Фиксированная шапка сайта при прокрутке страниц
Карточка товара

Интеграция с 1С

Под "капотом" сайта – мощная связка из движка "Битрикс", интегрированного с системой программ "1С: Предприятие".
Это значит, что менеджеры принимают заказы, отгружают товары, добавляют или удаляют наименования – и все изменения передаются напрямую на сайт,
меняя главную и внутренние страницы. Новые товары добавляются в соответствующие каталоги, меняются цены, картинки товаров и другая информация. Теперь заказчик сконцентрирован непосредственно на работе в своей "1С", не отвлекаясь на обновления сайта.


Результат


Товары от крупнейших гипермаркетов
Новосибирска на одном сайте


Популярный магазин
доставки продуктов
у сибиряков


Мощная связка
1С:Битрикс с
1С:Предприятие

SEO - продвижение и контекстная реклама

После запуска готового онлайн-гипермаркета перед нами стояла задача увеличить его посещаемость и продажи.

Цели

  1. Увеличение клиентского потока на сайт
  2. Повышение уровня продаж с сайта

Результаты

За 4 месяца увеличили
количество трафика на 80%,
повысили конверсию
в 1,5 раза!

Как мы этого добились?

Предпроектное исследование

  • 1Анализ видимости сайта в поисковых системах
  • 2Выявление и изучение основных конкурентов
  • 3Аудит сайта и поиск технических проблем
  • 4Устранение ошибок мешающих продвижению сайта

Выбор стратегии

Для решения поставленных задач мы выбрали два инструмента привлечения клиентов на сайт: контекстную рекламу и продвижение по трафику. Контекстная реклама позволила нам получить первых клиентов сразу после запуска рекламной кампании; продвижение по трафику, в свою очередь, в перспективе позволило обеспечить привлечение клиентов на сайт с минимальными затратами для заказчика. Благодаря выбору такой стратегии мы смогли обеспечить заказчика потенциальными клиентами уже с первого дня продвижения.

Что мы делали?

SEO - продвижение
  • Сбор семантического ядра

    Было собрано более 500 запросов соответствующей тематики по каждому разделу и подразделу сайта и представленного ассортимента

  • Внутренняя оптимизация сайта

    Исправлены ошибки в коде, оптимизированы скрипты, доработана структура каталога, настроены необходимые редиректы и т.д

  • Доработка интерфейса сайта

    Регулярно осуществляется аудит юзабилити сайта и вносятся необходимые корректировки для повышения удобства пользования интерфейсом

  • Доработка контента

    За 3 месяца мы написали более 50 000 символов текста

  • Внешняя оптимизация

    Мы постепенно наращивали ссылочную массу сайта, увеличивая его видимость в поисковых системах. Публиковали обзоры на тематических площадках

Контекстная реклама
  • Сбор семантического ядра

    Мы собрали 277 коммерческих запросов для рекламы на поиске в Яндексе и Гугле и 352 запроса для рекламной сети поисковых систем

  • Составление рекламных объявлений

    Запросы были разбиты на группы по тематике и для каждой группы написано отдельное объявление. В итоге получилось 232 рекламных объявлений

  • Анализ заголовков и текстов объявлений

    Каждые две недели проводился аудит рекламной кампании с целью выявления малоэффективных объявлений

  • Доработка рекламной кампании

    Объявления с низким показателем CTR и высокой стоимостью клика переписывались для снижения затрат на рекламу

  • Сезонные рекламные кампании

    В преддверии крупных праздников и в момент проведения акций мы подготавливаем отдельные рекламные кампании

Эффективность SEO - продвижения


На представленном графике видно, как изменялась посещаемость сайта в течение 4-х месяцев с момента начала продвижения.

В ноябре мы доработали функционал сайта и немного изменили интерфейс, что привело к резкому увеличению количества покупок.

Результаты


Увеличили
на 80%
посещаемость сайта


Повысили
в 1,5 раза
конверсию сайта


Возросли
в 3,3 раза
продажи с сайта

Посмотрите другие наши кейсы

Все кейсы
Феррум

Разработка интернет-магазина металлопроката и комплексное продвижение 

Лизинговая компания КФЛ

Разработка современного сайта с индивидуальным дизайном для лизинговой компании

РЭМ

Редизайн сайта РэмЭнергоМаш

ТМФ-маркет

Техническая поддержка и доработка функционала сайта