8 800 551-30-84

сейчас работаем

меню

О компании

"Все для глаз" - оптика, появившаяся на российском рынке в 2000 году. В Новосибирске представлено 5 филиалов. У оптики есть свой интернет-магазин, где клиенты могут заказать себе линзы и очки онлайн, или записаться на прием в салон к врачу-офтальмологу. У компании так же реализована доставка товара на дом курьером, а производство очков налажено в собственных мастерских, расположенных по всему городу

Задача:

  • Увеличить клиентский поток на сайт
  • Повысить узнаваемость интернет-магазина
  • Повысить уровень продаж с сайта

Проектирование

Прежде чем приступить к дизайну и верстке мы спроектировали отображение интерфейса сайта для различных устройств: компьютера, планшета и мобильных телефонов.

Дизайн

В процессе разработки дизайна, главной задачей было – соответствие концепции действующего сайта. Главное – над чем нам было необходимо сосредоточится – это проработка интерфейса, обеспечивающего максимальное удобство во взаимодействии пользователя с сайтом.

Составление рецепта
Фильтрация и сортировка
Личный кабинет

Интеграция с 1С


Мы настроили интеграцию Битрикс: "Малый бизнес" с "1С: Предприятие 8: Управление торговлей 10.3"

  • Настроили обмен товаров с сайтом
  • Выгрузку остатков по складам на сайт

Оптика "Все для глаз" SEO - продвижение и контекстная реклама

После внедрения адаптивности на сайт перед нами стояла задача повысить трафик на сайте и увеличить продажи интернет-магазина.

Цели

  1. Увеличение клиентского потока на сайт
  2. Повышение узнаваемости интернет-магазина
  3. Повышение уровня продаж с сайта

Результаты

За 6 месяцев увеличили
посещаемость сайта на 70%,
количество покупок
увеличилось в 1,5 раза!

Как мы этого добились?

Предпроектное исследование

  • 1 Анализ видимости сайта в поисковых системах
  • 2Аудит сайта и поиск технических проблем
  • 3Устранение ошибок, мешающих продвижению сайта
  • 4Выявление и изучение основных конкурентов
  • 5Поиск оптимальных источников получения трафика и повышения узнаваемости интернет-магазина

Что мы делали?

SEO - продвижение
  • Сбор семантического ядра

    Собрали более 200 запросов соответствующей тематики для каждого раздела сайта.

  • Внутренняя оптимизация сайта

    Выявлены и исправлены ошибки в коде, оптимизированы скрипты, настроены необходимые редиректы и т.д.

  • Внешняя оптимизация

    Мы постепенно наращивали ссылочную массу сайта, увеличивая его видимость в поисковых системах. Публиковали обзоры на тематических площадках.

  • Доработка контента

    За 3 месяца мы написали более 50 000 символов текста

Контекстная реклама
  • Сбор семантического ядра

    Мы собрали 170 коммерческих запросов для рекламы на поиске в Яндексе и Гугле.

  • Составление рекламных объявлений

    Запросы были разбиты на группы по тематике и для каждой группы написано отдельное рекламное объявление.

  • Анализ заголовков и текстов объявлений

    Каждые две недели проводился аудит рекламной компании с целью выявления малоэффективных объявлений.

  • Доработка рекламной кампании

    Объявления с низким показателем CTR и высокой стоимостью клика переписывались для снижения затрат на рекламу.

Результаты

увеличили посещаемость сайта 
до 3 100 
посетителей в сутки

Увеличили 
в 1,5 раза 
количество покупок

Посмотрите другие наши кейсы

Все кейсы
Феррум

Разработка интернет-магазина металлопроката и комплексное продвижение 

Лизинговая компания КФЛ

Разработка современного сайта с индивидуальным дизайном для лизинговой компании

РЭМ

Редизайн сайта РэмЭнергоМаш

ТМФ-маркет

Техническая поддержка и доработка функционала сайта